Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Международный конкурс-фестиваль исполнительского искусства «Сердце Финляндии - 2021»

Дата: 12 января 2022 в 23:02, Обновлено 13 января 2022 в 09:03
218 просмотров

Подведены итоги Международного конкурса-фестиваля исполнительского искусства «Сердце Финляндии - 2021» (г. Хельсинки). Организатором конкурса является Национальное Творческое Объединение «НАСЛЕДИЕ» (г. Москва).
Конкурсные выступления участников оценивало высокопрофессиональное жюри в составе известных деятелей культуры и искусств. В номинации «Инструментальное исполнительство. Соло. Баян, аккордеон» наши ребята показали отличный результат:
 Левоневский Павел (аккордеон), лауреат I cтепени, учитель Кушелевич Т.В.;
 Тайкевич Максим (баян), лауреат I cтепени, учитель Андрушко Н.Н.;
 Мацкевич Анастасия (аккордеон), лауреат I степени, учитель Сикор И.С.;
 Песняк Михаил (аккордеон), лауреат I степени, учитель Сикор И.С.;
 Щёлок Илья (баян), лауреат I степени, учитель Андрушко Н.Н.;
 Воробей Артём (аккордеон), лауреат I cтепени, учитель Сикор И.С.;
 Харченко Марк (аккордеон), лауреат I cтепени, учитель Кушелевич Т.В.;
 Савицкая Полина (аккордеон), лауреат I cтепени, учитель Кушелевич Т.В.;
 Ковальчук Владимир (баян), лауреат I степени, учитель Бутор Л.В. (филиал «Порозово»);
 Гляковский Иван (баян), лауреат II степени, учитель Бутор Л.В. (филиал «Порозово»);
 Гуштын Артём (баян), лауреат II cтепени, учитель Андрушко Н.Н.;
 Балюк Александр (аккордеон), лауреат II cтепени, учитель Сикор И.С.

Педагоги Кушелевич Т.В., Сикор И.С., Андрушко Н.Н., Бутор Л.В. награждены Благодарственными письмами за профессиональное мастерство, педагогический талант и кропотливый труд в воспитании детей и молодёжи.
Поздравляем наших победителей! Желаем покорения новых вершин музыкального олимпа!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.