Общешкольное родительское собрание
«Чтобы воспитать человека думающим и чувствующим, его следует, прежде всего, воспитать эстетически»,
Фридрих Шиллер.
17 февраля 2017 года в Свислочской детской школе искусств состоялось общешкольное родительское собрание. Директор школы, Далидовская М.М., познакомила родителей с успехами и достижениями учащихся в 2016 году, планами и перспективой работы на ІІ полугодие 2016-2017 уч.г., обозначила важные направления образовательного процесса.
Родителям была предоставлена информация о работе музыкального, художественного, декоративно-прикладного, хореографического отделений, о планах и перспективе по каждому направлению обучения, прозвучали слова признательности за активное участие в жизни школы, взаимопонимание, сотрудничество, финансовую помощь юным музыкантам, художникам, мастерам-умельцам. Со словами благодарности коллективу учителей выступили родители – Кухарчик Н.И., Ковалевский С.А.
Лучшим доказательством совместного сотрудничества стал концерт учащихся с участием солистов-исполнителей по хоровому классу, классу фортепиано, аккордеона, баяна, цимбал, домры, скрипки, а так же детских творческих коллективов: образцового ансамбля народных инструментов «Калинка» (руководитель Войтеховская Т.К.), образцового эстрадного инструментального ансамбля «Вдохновение» (руководитель Чуланова И.В.), хоровых коллективов «Мечта», «Акварель» (руководитель Карнацевич Т.А.); младшей группы хореографического отделения (учитель Сайко А.Э.).
Учителями художественного и декоративно-прикладного отделений С.Н.Чудаковским, О.С.Белицкой, Н.И.Пучкиной была представлена выставка работ учащихся.
Дополнительное образование является той нишей, где произрастает творческое зерно ребёнка, в которой созданы условия для развития склонностей, способностей и талантов. В образовательном процессе взаимодействуют обучение и воспитание, а в итоге – максимальная реализация творческого потенциала каждого ученика.
Занятость ребенка формирует дисциплинированность, организованность, самоконтроль, развивает коммуникабельность и ответственность, привязанность к творческой деятельности способствует повышению собственного статуса в глазах сверстников. Занятия в школе искусств учат наших детей быть творцами. А творец всегда созидатель, а не разрушитель. Занятия творчеством закладывают кирпичики в фундамент будущего ребенка: его карьеру, личную и семейную жизнь, активный отдых (хобби) и контактность в обществе. То есть делают человека успешным в жизни.